Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ ford mondeo 1.8 16v / 2.0 16v 02>,mazda 3 2.0 03> |
Описание AE | фильтр масл.ford focus c-max,mondeo 1.8-2.0l 2000=> / mazda 3,5,6 2002=> |
Описание BE | фильтр масл.ford focus c-max,mondeo 1.8-2.0l 2000=> / mazda 3,5,6 2002=> |
Описание RO | Фильтр масляный FORD USA: MUSTANG Convertible230 15- 230 15-, MUSTANG купе230 15- 230 15- / FORD: B-MAX (JK) 100 12- 100 12- 100 12- 100 16-, C-MAX (DM2) 180 07-10 1 |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Артикул | 2578948817 |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Размер резьбы | UNF 3/4'-16 |
Высота [мм] | 79 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERSFIAAM FILTERS | FT5754 | искать аналоги > |
KNECHT | OC1063 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W 7015 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |