Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Сайлентблок передн/задн нижнего рычага передней оси NISSAN: KUBISTAR 08/03- |
Артикул | 2676016954 |
Штрих-код (EAN) | 8680871019671 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5450000QAH | RENAULT | TD | искать аналоги > |
5450100QAH | RENAULT | TD | искать аналоги > |
5456000QAB | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7700419236 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700419249 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700424399 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
77004243997700424459 | SP | искать аналоги > | |
7700424459 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
7700425227 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700425228 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200197179 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200197187 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200651161 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
8200711554 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
8200739487 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200739488 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |