Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | радиатор системы охлаждения\ renault megane II / scenic 1.6-2.0 / 1.9dci 02> |
Описание AS | Радиатор двигателя |
Описание RS | радиатор охл. для а / м renault megane / scenic II (02-) m / a |
Описание MK | радиатор охл. для а / м renault megane / scenic II (02-) m / a (lrc 0909) |
Описание MS | радиатор охл. для а / м renault megane / scenic II (02-) m / a (lrc 0909) |
Описание AE | радиатор renault megane / scenic II (02-) m / a |
Описание FR | Радиатор [590x456] |
Описание FA | Радиатор охл. для а/м Renault Megane/Scenic II (02-) M/A (LRc 0909) |
Описание BG | Радиатор RENAULT MEGANE II LRc0909 |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения Renault Megane/Scenic II (02-) M/A (LRc 0909) |
Описание RP | радиатор охл. для а / м renault megane / scenic II (02-) m / a |
Артикул | 2984621099 |
Штрих-код (EAN) | 4680295007159 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Размеры радиатора | 590*351,5*32 |
Материал | алюминий |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Вид коробки передач | для автоматической коробки передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 181003N | искать аналоги > |
ASHUKI | DL4529 | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | 103220 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | RT2307 | искать аналоги > |
BEHR | 8MK 376 700-681 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0524062 | искать аналоги > |
DENSO | DRM23056 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 8446406 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0109.3090 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK 376 700-681 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0230720 | искать аналоги > |
KAGER | 31-0981 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 6041302307 | искать аналоги > |
LORO | 042-017-0029 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350213997000 | искать аналоги > |
NISSENS | 63765A | искать аналоги > |
NISSENS | 63769 | искать аналоги > |
NPS | DRM23056 | искать аналоги > |
NRF | 58329 | искать аналоги > |
PATRON | PRS3510 | искать аналоги > |
PRASCO | RT2307 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER2074 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60432307 | искать аналоги > |
STELLOX | 10-25183-SX | искать аналоги > |
THERMOTEC | D7R019TT | искать аналоги > |
TYC | 728-0054 | искать аналоги > |
VALEO | 732874 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 43002307 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |