Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 117x220h\ ford focus 1.4 / 1.6 16v 98>, fiesta 1.25-16 16v 95> |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание AE | ремень грм ford focus IIi, mondeo IV 1,6 2007=> |
Описание BG | Ремень ГРМ 117x22 5669XS (8597-15669) |
Описание WM | Ремень ГРМ Ford Mondeo 1.6 16V Ti-VCT 07- |
Описание RP | ремень грм |
Артикул | 3177089935 |
Штрих-код (EAN) | 5414465062759 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Число зубцов | 117 |
Ширина (мм) | 22 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 949 667 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT881 | искать аналоги > |
DAYCO | 941049 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | DTBTDFAI | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40562 | искать аналоги > |
INA | 536 0196 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB783 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1018 | искать аналоги > |
RUVILLE | 555210 | искать аналоги > |
SWAG | 50 94 0562 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5669XS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |