Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в 85x105x8\ renault clio / laguna / megane 1.8 / 2.0 / 1.9d / dti 91> |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание AE | сальник к.в. renault clio / laguna / megane 1.7-2.0l 85x105x8 |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[85x105x8] |
Описание FA | Сальник колен.вала задн.(85x105x8) |
Описание WM | Сальник коленвала [85x105x8] ASW LD FPAC Renault R19/Laguna/Clio/Megane 1.7 - 2.0/1.9D/TD/DTi 88> |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 3750528713 |
Штрих-код (EAN) | 4041248127926 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 85 |
Внешний диаметр [мм] | 105 |
Ширина (мм) | 8 |
Тип сальника вала | ASW |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15062100 | искать аналоги > |
CORTECO | 12015424 | искать аналоги > |
CORTECO | 12015424B | искать аналоги > |
CORTECO | 20018066 | искать аналоги > |
GLASER | 76353 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319183-00 | искать аналоги > |
PAYEN | NF 748 | искать аналоги > |
PAYEN | NF850 | искать аналоги > |
REINZ | 80-23708-50 | искать аналоги > |
REINZ | 81-23708-50 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |