Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ toyota corolla 1.4-1.8 / 2.0d 02> |
Описание RS | стойка амортизационная - excel-g | перед прав | |
Описание MK | амортизатор toyota corolla (h / b sedan) - f(r) (11.01- ) |
Описание MS | амортизатор toyota corolla (h / b sedan) - f(r) (11.01- ) |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание BG | Амортизатор газовый передний правый Excel-G 334817 |
Описание WM | Амортизатор подвески передн прав TOYOTA: COROLLA 02-, COROLLA седан 02-, COROLLA универсал 02- |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед прав | |
Артикул | 1821232127 |
Штрих-код (EAN) | 4909500523643 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-111128 | искать аналоги > |
BOGE | 32-L87-A | искать аналоги > |
MONROE | 16464 | искать аналоги > |
MONROE | 16468 | искать аналоги > |
MONROE | E7008 | искать аналоги > |
MONROE | E7010 | искать аналоги > |
SACHS | 311913 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |