Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Диск тормозной MERCEDES-BENZ VITO Bus (638),VITO Box (638),VITO Kasten (638),VITO Box (638),VITO Kasten (638),V-CLASS (638/2),V-KLASSE (638/2) |
Артикул | 516584074 |
Штрих-код (EAN) | 4019722301261 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 276 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19 |
Высота [мм] | 60 |
Расположение/число отверстий | 05/06 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Вес [кг] | 6 |
Номер технической информации | 98200 0744 0 1 PRO |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
638421011 | FA | искать аналоги > | |
6384210112 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
638421011205 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6384210112 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A638421011205 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9704210012 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |