Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик положения коленвала\ ford fiesta / escort / focus / puma / transit 1.3i-2.4i 92> |
Описание MK | датчик положение коленвала ford focus 98-04 |
Описание MS | датчик положение коленвала ford focus 98-04 |
Описание AE | датчик импульсов ford focus 98-04 |
Описание RP | датчик, положение коленвала |
Артикул | 580101238 |
Количество соединений | 2 |
Сопротивление [Ом] | 380 |
Высота [мм] | 37,5 |
для артикула № | 550037 |
Вес [кг] | 0,02 |
Цвет | черный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOUGICORD | 145511 | искать аналоги > |
ERA | 550037 | искать аналоги > |
ERA | 550037A | искать аналоги > |
ERA | 550037B | искать аналоги > |
ERA | 550037HQ | искать аналоги > |
FACET | 9.0037 | искать аналоги > |
FAE | 79094 | искать аналоги > |
FAE | 79094F | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24866 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 146-071 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87121 | искать аналоги > |
STANDARD | 18941 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |