Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Прокладка под пружину задн 5мм MERCEDES-BENZ: C-CLASS 93-00, C-CLASS универсал 96-01, CLK 97-02, CLK 02-, CLK кабрио 98-02, CLK кабрио 03-, E-CLASS 95-02, E-CLASS унив |
Артикул | 1493360791 |
Штрих-код (EAN) | 4044688170873 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 5 |
Количество узлов | 1 |
Вес [кг] | 0,092 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10560021_SW | AR | искать аналоги > | |
2103250184 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 17087 | искать аналоги > |
GSP | 512629 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 032 0074 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32139 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50327 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.30.246 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7593 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |