Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3992002541 |
Штрих-код (EAN) | 4045385012534 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 552x406 |
Размер резьбы на входе | 7/8 Inch - 14 UNF |
Размер резьбы на выходе | 5/8 Inch - 18 UNF |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без осушителя |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2018301870 | AR | искать аналоги > | |
2028300970 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
2028301370 | AR | искать аналоги > | |
A2028300970 | AR | искать аналоги > | |
A2028301370 | AR | искать аналоги > | |
A2028301370 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 122440N | искать аналоги > |
AURADIA | 102697 | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 161193 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 037-331 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 037-333 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 037-334 | искать аналоги > |
BEHR_ | 04.943 | искать аналоги > |
BEHR_ | 20.261 | искать аналоги > |
BEHR_ | 4.943 | искать аналоги > |
BEHR_ | 7400985 | искать аналоги > |
BEHR_ | 7401000 | искать аналоги > |
BEHR_ | 91.448 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0225432 | искать аналоги > |
DENSO | DCN17011 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 8167001 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0806.2042 | искать аналоги > |
GERI | 925291 | искать аналоги > |
NISSENS | 94282 | искать аналоги > |
NRF | 35463 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN169D | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN300 | искать аналоги > |
TYC | 621-0004 | искать аналоги > |
USN | K-MS5290 | искать аналоги > |
VALEO | 817562 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 30 00 5290 | искать аналоги > |
VEMO | V30621022 | искать аналоги > |
WAECO | 8880400306 | искать аналоги > |
WAECO | 8880400354 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |