Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремень ГРМ [169 зуб., 20mm] + Водяной насос + 3 ролика + 4 болта |
Артикул | 3197411824 |
Штрих-код (EAN) | 4010858799649 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 169 |
Ширина (мм) | 20 |
Вес [кг] | 1,999 |
Длина упаковки [см] | 28 |
Ширина упаковки [см] | 17,5 |
Высота упаковки [см] | 24 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CT873WP2 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V55312 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55313 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55327 | искать аналоги > |
CONTITECH | V65313 | искать аналоги > |
GATES | KP15369XS-1 | искать аналоги > |
HEPU | PK03271 | искать аналоги > |
INA | 530 0078 31 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55312 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55313 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55327 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55327712 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65313 | искать аналоги > |
SKF | VKMC 05150 | искать аналоги > |
SKF | VKMC 05150-1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL VECTRA B (36_) |
OPEL VECTRA B универсал (31_) |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) |
VAUXHALL VECTRA (B) |
VAUXHALL VECTRA (B) универсал |
VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |