Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной задний\ mitsubishi lancer / outlander 2.0 / 2.0d 08> |
Описание MS | диск торм задн |
Описание FR | Торм.диск зад.[302x10] 5 отв. |
Описание WM | Диск тормозной задн MITSUBISHI: OUTLANDER II 06 - |
Описание RP | диск тормозной | зад | |
Артикул | 428049231 |
Штрих-код (EAN) | 3322937951390 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 302 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 58,6 |
Диаметр центрирования [мм] | 80 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Размер резьбы | 12,6 |
Диаметр барабана | 190 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | полный |
Цвет | черный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |