Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шрус наружный к-кт\ mazda 626 1.8 / 2.0 97-02 |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание FR | ШРУС наружный |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 1187992432 |
Штрих-код (EAN) | 4905601051115 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Длина [мм] | 146,5 |
Длина 1 [мм] | 89,5 |
Длина 2 [мм] | 57 |
Спецификация | Inner Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 922966 | искать аналоги > |
FEBEST | 0510-037A44 | искать аналоги > |
H.D.K. | MA-037A44 | искать аналоги > |
H.D.K. | MA-37A44 | искать аналоги > |
LOBRO | 303985 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22966 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 626 Mk V (GF) |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) |
MAZDA 626 V (GF) |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) |
MAZDA 626 V седан (GF) |
MAZDA CAPELLA V (GF) |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |