Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 1304401171 |
Штрих-код (EAN) | 4027816300960 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 300 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Внешняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 14 |
Вес [кг] | 0,651 |
необходимое количество | 2 |
Материал | сталь |
Поверхность | блестящий |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |