Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ ford fiesta 1.25-1.6 / 1.6tdci 08> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | прав | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Описание MO | Наконечник р/т FORD FIESTA 09- прав. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | прав | |
Артикул | 1475019223 |
Штрих-код (EAN) | 5413978211180 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Длина [мм] | 94 |
Размер резьбы | FM14x1.5R |
Размер конуса [мм] | 13 |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2499 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40834 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42477 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5520 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34091 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 020 0023 | искать аналоги > |
MOOG | FD-ES-7387 | искать аналоги > |
OCAP | 0283250 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3686S | искать аналоги > |
RUVILLE | 925217 | искать аналоги > |
SWAG | 50 94 0834 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10121 | искать аналоги > |
TRW | JTE1127 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD B-MAX (JK) |
FORD B-MAX Van |
FORD FIESTA VI |
FORD FIESTA VI Van |
FORD FIESTA седан |
FORD TOURNEO COURIER Kombi |
FORD TRANSIT COURIER Kombi |
FORD TRANSIT COURIER фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |