Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | втулка стабилизатора заднего центральная 23x35x39\ mb sprinter 208-314, VW lt 28-35 97> |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Артикул | 1811890931 |
Штрих-код (EAN) | 4044688118646 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 39 |
Внутренний диаметр | 23 |
Внешний диаметр [мм] | 35 |
Вес [кг] | 0,032 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01321800 | RS | искать аналоги > | |
0230026 | RS | искать аналоги > | |
0340320067 | RS | искать аналоги > | |
05104073AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
10790062_SW | AR | искать аналоги > | |
11864 | RS | искать аналоги > | |
27439 | RS | искать аналоги > | |
2D0511413A | VW | TD | искать аналоги > |
35707 | RS | искать аналоги > | |
5104073AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
88262A | RS | искать аналоги > | |
9013260081 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
J7M001BL | RS | искать аналоги > | |
WMG365 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |