Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

OPTIMAL A-3673G
A3673G (23959 / 27J41A / 281700312920) амортизатор | зад прав / лев |

Производитель: OPTIMAL

Код производителя: A-3673G
Артикул: RS 215-227-520-6
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 22:07 20.05.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ВТ, 21.05.2024) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ВТ, 21.05.2024) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:45 завтрашнего дня
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
5520
Бонусные баллы: 55  ? 
Количество:  
   - или -   
амортизатор | зад прав / лев |

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли OPTIMAL A-3673G на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSамортизатор | зад прав / лев |
Артикул2152275206
Штрих-код (EAN)4031185280488
Страна (по штрих-коду)Германия
Вид амортизаторадавление газа
Сторона установкизадний мост
Сторона установкислева
Сторона установкисправа
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие
Способ крепления амортизатораверхний стержень

Оригинальные номера (OEM)
23959RSискать аналоги >
27J41ARSискать аналоги >
281700312920RSискать аналоги >
2S6118K001CCRSискать аналоги >
312920RSискать аналоги >
341323RSискать аналоги >
42039443SXRSискать аналоги >
D26728700BMAZDATDискать аналоги >
D27828700CMAZDATDискать аналоги >
D35034700CRSискать аналоги >
D35034900CRSискать аналоги >
DC2028700MAZDATDискать аналоги >
G12118LRRSискать аналоги >
G12167LRRSискать аналоги >
G41238158RSискать аналоги >
MA33032RSискать аналоги >
MM33032RSискать аналоги >
N5523018GRSискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BOGE27-J41-Aискать аналоги >
KYB341323искать аналоги >
MONROE23959искать аналоги >
NIPPARTSN5523018Gискать аналоги >
SACHS312920искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MAZDA 121 METRO (DW)
MAZDA 121 METRO универсал (DW)
MAZDA DEMIO (DW)
OPTIMAL

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить OPTIMAL A-3673G, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаОтказы тормозной системыПовреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Дефекты в четвертой муфте включения.
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияСцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
    ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНедостаточно охладителя в системе.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНеправильная регулировка подшипников колес.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024