Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки торм. дисковые |
Описание MS | колодки торм. дисковые |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P1415 |
Артикул | 1031919371 |
Штрих-код (EAN) | 8032928085625 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | MANDO |
Толщина [мм] | 16,5 |
Ширина (мм) | 137,8 |
Высота [мм] | 60,8 |
Количество датчиков износа | 2 |
для артикула № | 05P1415 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P1415 | SM | искать аналоги > | |
581011DE00 | KIA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1617 | искать аналоги > |
ASHIKA | 500KK20 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5600.2 | искать аналоги > |
CIFAM | 8227830 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2050 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4194 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PAK20AF | искать аналоги > |
METELLI | 2207830 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2865 | искать аналоги > |
PAGID | T1660 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1592 | искать аналоги > |
REMSA | 130202 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2130202 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1415 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2450101 | искать аналоги > |
TRUSTING | 7990 | искать аналоги > |
TRW | GDB3461 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) |
KIA CARENS III (UN) |
KIA RONDO III (UN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |