Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2641955633 |
Штрих-код (EAN) | 5413978207756 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Длина [мм] | 188 |
Размер резьбы | FM14x1.5R |
Размер конуса [мм] | 13,4 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.25R |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2910 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30089 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41923 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5617 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33358 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 020 0023 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4830321 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1327 | искать аналоги > |
RTS | 91-08633-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918960 | искать аналоги > |
SWAG | 90 93 0089 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1923 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 18113 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43113 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO II (JB) |
KIA RIO II седан (JB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |