Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный toyota cami 1.3 99-00 daihatsu terios 00-05 |
Описание MS | шрус наружный toyota cami 1.3 99-00 daihatsu terios 00-05 |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 2672389208 |
Штрих-код (EAN) | 4905601002452 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 19 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Длина [мм] | 175,5 |
Длина 1 [мм] | 94 |
Длина 2 [мм] | 81,5 |
Спецификация | Middle Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 923941 | искать аналоги > |
FEBEST | 0910-012A48 | искать аналоги > |
H.D.K. | DA-012A48 | искать аналоги > |
H.D.K. | DA-12A48 | искать аналоги > |
LOBRO | 303836 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23941 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU TARUNA (J1) |
DAIHATSU TERIOS (J1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |