Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг левый\ peugeot 206 1.1-2.0d 98> |
Описание AS | Рычаги подвески, комплект |
Описание MK | рычаг подвески |
Описание FR | Рычаг пер.подв.нижн. L |
Описание FA | Рычаг подвески |
Артикул | 2910968877 |
Штрих-код (EAN) | 4047437072893 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Материал | сталь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 02.05492.0 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15952 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5968 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 021-PE66 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299 025 177 581 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | JTC310 | искать аналоги > |
MOOG | PE-TC-1572 | искать аналоги > |
MOOG | PETC1572 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA9533S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |