Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | колодки диасковые задн.\ citroen c4 picasso / grand picasso 1.6-2.0d 06> |
| Описание MS | колодки тормозные задние citroen c4 picasso / grand picasso 1.6-2.0 06> |
| Описание FR | Колодки тормозные задние |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
| Артикул | 3048308692 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601057681 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Тормозная система | BOSCH |
| Сторона установки | задний мост |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0000425432 | RS | искать аналоги > | |
| 0986494199 | RS | искать аналоги > | |
| 0986TB2980 | RS | искать аналоги > | |
| 12343 | RS | искать аналоги > | |
| 13046038362 | RS | искать аналоги > | |
| 16793 | RS | искать аналоги > | |
| 2208010 | RS | искать аналоги > | |
| 221957 | RS | искать аналоги > | |
| 2454001 | RS | искать аналоги > | |
| 425371 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 425416 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 425432 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| BS2824 | RS | искать аналоги > | |
| DBP1973 | RS | искать аналоги > | |
| FDB1973 | RS | искать аналоги > | |
| GDB1692 | RS | искать аналоги > | |
| LP2055 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 13.0460-3836.2 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 494 199 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP2055 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1973 | искать аналоги > |
| METELLI | 22-0801-0 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2454001 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1692 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C4 Grand Picasso I (UA_) |
| CITROEN C4 Picasso I (UD_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |