Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | опора амортизатора заднего\ ford focus c-max 03> |
Описание AE | опора стойки амортизатора ford c-max (dm2) 1.6 [2007 / 04-2010 / 09] |
Описание FA | Опора амортизатора |
Описание RP | опора амортизационной стойки | зад прав / лев | |
Артикул | 3137027212 |
Штрих-код (EAN) | 4027816265771 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 126 |
Ширина (мм) | 63 |
Толщина [мм] | 45,5 |
Внутренний диаметр | 8 |
Внешний диаметр [мм] | 54 |
Вес [кг] | 0,230 |
необходимое количество | 2 |
Материал | алюминий |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |