Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание AE | co-6103 шрус lynxauto |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 3326419555 |
Штрих-код (EAN) | 4905601003428 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 48 |
Длина [мм] | 140,5 |
Длина 1 [мм] | 86,5 |
Длина 2 [мм] | 54 |
Спецификация | Inner Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 920300 | искать аналоги > |
LOBRO | 303473 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |