Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ mitsubishi colt vi 1.3 04> |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный погружной mitsubishi lancer(cs) 1.3-2.0 03> (2 трубки) |
Описание FR | Фильтр топливный погружной |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 3511730712 |
Штрих-код (EAN) | 4905601060681 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | в топливном баке |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | MF-4679 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30-05-523 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-523S | искать аналоги > |
MEYLE | 32-14 323 0009 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1335052 | искать аналоги > |
SAKURA Automotive | FS-1037 | искать аналоги > |
SCT Germany | ST 6513 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |