Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески верхний | перед лев | |
Описание MK | рычаг верхний l / перед. подв. bmw 5(e39) 2.0d-3.0 95-03 |
Описание MS | рычаг верхний l / перед. подв. bmw 5(e39) 2.0d-3.0 95-03 |
Описание FA | Рычаг подвески передний верхний левый |
Описание RP | рычаг подвески верхний | перед лев | |
Артикул | 3963844366 |
Штрих-код (EAN) | 4905601041826 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Сторона установки | слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 12620 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12622 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-0477 | искать аналоги > |
SIDEM | 21276 | искать аналоги > |
TRW | JTC925 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |