Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний масляный\ opel kadett d / e 79-93 |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | картридж стойки | перед прав / лев | |
Описание MK | картридж daewoo nexia 1.5 95-97 / espero 1.5-2.0 >99 / lanos 1.4-1.6 97> opel kadett d / e 1.2-2.0 >9 |
Описание MS | картридж daewoo nexia 1.5 95-97 / espero 1.5-2.0 >99 / lanos 1.4-1.6 97> opel kadett d / e 1.2-2.0 >9 |
Описание RP | картридж стойки | перед прав / лев | |
Артикул | 4258545768 |
Штрих-код (EAN) | 4905601018323 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 16-031302 | искать аналоги > |
BILSTEIN | PTE-3130 | искать аналоги > |
BOGE | 32-578-1 | искать аналоги > |
KYB | 665036 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |