Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступицы передней\ nissan tIIda / cube 1.5dci / 1.6 / 1.8i 07> |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание MK | подшипник ступицы компл. nissan tIIda |
Описание MS | подшипник ступицы компл. nissan tIIda |
Описание FR | Ступица к-кт [ступица] |
Описание WM | Ступица колеса NISSAN CUBE, TIIDA F |
Артикул | 1590414143 |
Штрих-код (EAN) | 7316575706722 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
? фланца [мм] | 136 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным датчиком ABS |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN18255 | искать аналоги > |
FAG | 713 6139 80 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4701042 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBH-6531 | искать аналоги > |
MOOG | NI-WB-11956 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4701052 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6884 | искать аналоги > |
SNR | R168.77 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27797 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN CUBE (Z12) |
NISSAN TIIDA седан (SC11X) |
NISSAN TIIDA хэтчбек (C11X) |
NISSAN VERSA хэтчбек (C11X) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |