Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2013930278 |
Штрих-код (EAN) | 4006633029032 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605657 | OPEL | TD | искать аналоги > |
251698471B | VAG | TD | искать аналоги > |
34111157037 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111163433 | BMW | TD | искать аналоги > |
6128159 | FORD | TD | искать аналоги > |
6154078 | FORD | TD | искать аналоги > |
83BB2B107BA | FORD | TD | искать аналоги > |
83BB2L484BB | FORD | TD | искать аналоги > |
90009273 | OPEL | TD | искать аналоги > |
JLM12123 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
JLM2191 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FTE | RKS6050 | искать аналоги > |
TEXTAR | 46012900 | искать аналоги > |
TRW | SP7787 | искать аналоги > |
TRW | SP9996 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |