Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик износа колодок передних l985\ bmw x5 / x6 08> |
Описание RS | сигнализатор, износ тормозных колодок |
Описание AE | датчик износа дисковых колодок |
Описание FR | Датчик износа торм.колодок пер.[985mm] |
Описание RP | сигнализатор, износ тормозных колодок |
Артикул | 2223453510 |
Штрих-код (EAN) | 4047024869004 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 985 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1987473520 | SM | искать аналоги > | |
34356792567 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MINTEX | MWI0488 | искать аналоги > |
PAGID | P 8594 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98044400 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X5 (F15, F85) |
BMW X6 (E71, E72) |
BMW X6 (F16, F86) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |