Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | стекло зеркала левого c подогр. асферич.\ mb w203 00> |
Описание FR | Зеркало/элемент L [Асферическое/С подогр] |
Описание FA | Зеркало левое асферическое с подогревом |
Артикул | 1279275279 |
Штрих-код (EAN) | 8424445080939 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Качество | CERTIFIED QUALITY |
Длина [см] | 19,2 |
Ширина (см) | 12,2 |
Высота [см] | 4,3 |
только в соединении с | OEM |
Сторона установки | слева |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | асферический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2038100121 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
6471534 | AR | искать аналоги > | |
A2038100121 | AR | искать аналоги > | |
A2038100121 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPARLUX | 31502141 | искать аналоги > |
JOHNS | 500337-81 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10151831 | искать аналоги > |
SPJ | L-0731 | искать аналоги > |
TYC | 321-0060-1 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3032837 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |