Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга стабилизатора переднего\ mb w169 / w245 all 04> |
Описание MK | тяга стабил mb a-class (w169) b-class (w245) |
Описание MS | тяга стабил mb a-class (w169) b-class (w245) |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Артикул | 2906999086 |
Штрих-код (EAN) | 4047437099906 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 244 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 019 390 086 524-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |