Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | муфта глушителя\ audi, seat, skoda octavia, VW <06 d55,l125 |
Описание AS | Хомут глушителя |
Артикул | 3146124844 |
Штрих-код (EAN) | 3351642651196 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 56 |
Длина [мм] | 125 |
Коннетор | Двойной хомут |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0253141A | AR | искать аналоги > | |
1H0253141A | SEAT | AR | искать аналоги > |
265119 | SM | искать аналоги > | |
357253141 | VW | AR | искать аналоги > |
357253141A | AUDI | TD | искать аналоги > |
443253141D | AUDI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERNST | 133449 | искать аналоги > |
HJS | 82112238 | искать аналоги > |
HJS | 83111795 | искать аналоги > |
LEISTRITZ | 7672829 | искать аналоги > |
ROMAX | VAG 008-01 | искать аналоги > |
TIMAX | VW256 | искать аналоги > |
USN | 5052 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |