Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор передний правый газовый\ ford focus II 1.8-2.0 04> |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание AE | амортизатор пер.прав.ford focus II 1.8-2.0 04> |
| Описание FR | Амортизатор передн. правый газовый |
| Описание FA | Амортизатор пер.п. |
| Описание BG | Амортизатор 4203-9270-SX |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ |
| Артикул | 3241878583 |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 27-A61-F | искать аналоги > |
| BOGE | 32-P85-F | искать аналоги > |
| DELPHI | DG 5576 | искать аналоги > |
| FENOX | A61231 | искать аналоги > |
| FENOX | A61231 | искать аналоги > |
| KYB | 333039 | искать аналоги > |
| KYB | 334 840 | искать аналоги > |
| KYB | 334 840 | искать аналоги > |
| MONROE | 16127 | искать аналоги > |
| MONROE | G8801 | искать аналоги > |
| MONROE | G8801 | искать аналоги > |
| MONROE | S4243 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-3221GR | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 178962 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 178964 | искать аналоги > |
| SACHS | 170 259 | искать аналоги > |
| SACHS | 313 289 | искать аналоги > |
| STELLOX | 4203-9270-SX | искать аналоги > |
| TOPRAN | 302560 | искать аналоги > |
| TRW | JGM6078T-R | искать аналоги > |
| TRW | JGM6078T-R | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD C-MAX (DM2) |
| FORD FOCUS C-MAX |
| FORD FOCUS II (DA_) |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
| FORD FOCUS II седан (DA_) |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |