Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ fiat tempra / tipo 1.4-2.0 / 1.9d 90-01 |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Артикул | 3447623974 |
Штрих-код (EAN) | 8001063400778 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1721G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-019826 | искать аналоги > |
BOGE | 27-082-B | искать аналоги > |
BOGE | 27-D92-A | искать аналоги > |
BOGE | 27082A | искать аналоги > |
BOGE | 32-104-K | искать аналоги > |
DELPHI | D225 2807 | искать аналоги > |
DELPHI | DG 3673 | искать аналоги > |
DELPHI | V35 2905 13 | искать аналоги > |
DELPHI | V35 2926 13 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69919 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69935 | искать аналоги > |
KAGER | 81-0109 | искать аналоги > |
KAGER | 81-0200 | искать аналоги > |
KYB | 334849 | искать аналоги > |
KYB | 344115 | искать аналоги > |
MAPCO | 20007 | искать аналоги > |
MEYLE | 226 715 0006 | искать аналоги > |
MONROE | 23430 | искать аналоги > |
MONROE | 23433 | искать аналоги > |
MONROE | 25485 | искать аналоги > |
MONROE | E1030 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1721H | искать аналоги > |
SACHS | 110872 | искать аналоги > |
SACHS | 170392 | искать аналоги > |
SACHS | 230 341 | искать аналоги > |
TRW | JGT233T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT TEMPRA (159) |
FIAT TIPO (160) |
LANCIA DELTA II (836) |
LANCIA DELTA Mk II (836) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |