Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор передний правый газовый\ ford focus II 1.4-1.6 04> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | стойка амортизационная - excel-g | перед прав | |
Описание MK | амортизатор ford focus c-max focus II touriner-f(r) |
Описание MS | амортизатор ford focus c-max focus II touriner-f(r) |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание BG | Амортизатор газовый передний правый Excel-G 334838 |
Описание WM | Амортизатор подвески передн прав FORD: FOCUS C-MAX 03-07, FOCUS II 04-, FOCUS II Turnier 04-, FOCUS II седан 05- |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед прав | |
Артикул | 3456414956 |
Штрих-код (EAN) | 4909500636749 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MONROE | E4638 | искать аналоги > |
MONROE | G8801 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |