Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые п. \ opel astra g 1.8i-2.2i / tdi &16v 98> |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн, OPEL: ASTRA G Наклонная задняя часть 1.8 16V/2.0 16V/2.0 DI/2.0 DTI 16V/2.2 16V/2.2 DTI 98-09 |
Артикул | 3646284080 |
Штрих-код (EAN) | 4006633069540 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 155,1 |
Высота 1 [мм] | 71,4 |
Толщина 1 [мм] | 20,2 |
Ширина 2 [мм] | 156,3 |
Высота 2 [мм] | 78,5 |
Толщина 2 [мм] | 19,6 |
Тормозная система | ATE |
проверочное значение | E1 90R-01795/608 |
Датчик износа | без интегрированного контакта датчика износа |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |