Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка впускного коллектора |
Описание BG | Кольцо уплотнительное вп.коллектора (x4) FORD FOCUS II 1.8 /2.0 13191700 |
Описание RP | прокладка впускного коллектора |
Артикул | 80708105 |
Штрих-код (EAN) | 8427769750908 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 026093H | искать аналоги > |
ELRING | 874.301 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-029584-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JD5299 | искать аналоги > |
REINZ | 71-35537-00 | искать аналоги > |
SPESSO | 31254/3200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |