Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая с наконечником\ bmw e60 / e61 / e63 / e64 2.0i-4.4i / 2.5d 03> |
Описание RS | тяга рулевая в сборе с наконечником | перед прав / лев | |
Описание FR | Тяга рулевая в сборе L/R |
Описание RP | тяга рулевая в сборе с наконечником | перед прав / лев | |
Артикул | 1531331840 |
Штрих-код (EAN) | 5413978170517 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27210 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6766 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27089 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27090 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 030 0011 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 031 0003 | искать аналоги > |
MOOG | BM-AX-3683 | искать аналоги > |
OCAP | 0502387 | искать аналоги > |
OCAP | 0504217 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G0-685 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL3288S | искать аналоги > |
RTS | 90-99539 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925002 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 7210 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11315 | искать аналоги > |
TRW | JRA592 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0642 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |