Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг задней подвески правый\ bmw е39 all 95> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание FR | Рычаг задн. подв. верхний R |
Описание RP | рычаг подвески | зад прав | |
Артикул | 3113701073 |
Штрих-код (EAN) | 5413978109364 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер конуса [мм] | 13 |
Сторона установки | сзади справа |
Тип руля | Продольный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC958 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12582 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34676 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5699 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13203 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13203 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59620 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 0055 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 3906 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-0448 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-0484 | искать аналоги > |
OCAP | 0381025 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-583 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5583 | искать аналоги > |
PEX | 12.03.080 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1480S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935029 | искать аналоги > |
SWAG | 20 73 0040 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 4676 | искать аналоги > |
SWAG | 20730040 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11515 | искать аналоги > |
TRW | JTC965 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0369 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |