Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний правый\ mitsubishi lancer cs5a / cs5w / cs2a 00> |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание MK | рычаг передний правый (mitsubishi lancer cs 2000-2009) febest |
Описание MS | рычаг передний правый (mitsubishi lancer cs 2000-2009) febest |
Описание AE | рычаг передний правый |
Описание FR | Рычаг передний правый |
Описание FA | Рычаг передний правый |
Описание BG | Рычаг подвески 0424-CSRH |
Описание MO | Рычаг MITSUBISHI LANCER 06/03- пер.подв.нижн.прав. |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 496741721 |
Штрих-код (EAN) | 4056111040547 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 3,44 |
Количество | 5 |
Сторона установки | спереди справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0424CSRH | SM | искать аналоги > | |
4013A274 | FA | искать аналоги > | |
4013A404 | FA | искать аналоги > | |
MR403420 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI DION вэн (CR_W) |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |