Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний правый\ mitsubishi lancer cs5a / cs5w / cs2a 00> |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание MK | рычаг передний правый (mitsubishi lancer cs 2000-2009) febest |
Описание MS | рычаг передний правый (mitsubishi lancer cs 2000-2009) febest |
Описание AE | рычаг передний правый |
Описание FR | Рычаг передний правый |
Описание FA | Рычаг передний правый |
Описание BG | Рычаг подвески 0424-CSRH |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 496741721 |
Штрих-код (EAN) | 4056111040547 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 3,44 |
Количество | 5 |
Сторона установки | спереди справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0424CSRH | SM | искать аналоги > | |
4013A274 | FA | искать аналоги > | |
4013A404 | FA | искать аналоги > | |
MR403420 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI DION вэн (CR_W) |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |