Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые задние\ daewoo rexton,ssangyong rexton 3.2i / 2.7xdi / 2.9d 02> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад прав / лев | |
Описание MS | колодки диск торм.. |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Описание BG | Колодки SSANGYONG Actyon I, Korando II, KyronMusso, Musso Sports, Rexton BP43179 |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад прав / лев | |
Артикул | 2273439825 |
Толщина [мм] | 15 |
Высота [мм] | 42,9 |
Длина [мм] | 98,6 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4841308000 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
4841308050 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
4841308051 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
48413090A0 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
48413090A01 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
48413090A1 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
BP43179 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |