Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг правый\ citroen c3 all 09>, peugeot 207 all 06> |
Артикул | 2771592952 |
Штрих-код (EAN) | 5413978213146 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер конуса [мм] | 18 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2493 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37471 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6836 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22475 03 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 050 0080 | искать аналоги > |
MOOG | CI-WP-8760 | искать аналоги > |
MOOG | VO-WP-1552P | искать аналоги > |
OCAP | 0702882 | искать аналоги > |
OCAP | 0784600 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1312 | искать аналоги > |
RTS | 96-00554-1 | искать аналоги > |
RTS | 96-90507-1 | искать аналоги > |
RTS | 96-90519-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935719 | искать аналоги > |
SWAG | 32 73 0016 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 38525 | искать аналоги > |
TRW | JTC342 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C3 II |
CITROEN C4 CACTUS |
CITROEN DS3 |
CITROEN DS3 кабрио |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |