Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3716275592 |
Штрих-код (EAN) | 4043605430595 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | TRW |
Высота [мм] | 75,5 |
Ширина (мм) | 63,5 |
Толщина [мм] | 17,5 |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4D0698151AC | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0698151AE | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0698151K | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0698151M | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0698151N | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0698151P | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0698151R | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0698151S | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-2876.2 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 689 | искать аналоги > |
BREMBO | P85054 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | B110045 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16763 | искать аналоги > |
FTE | BL1768A2 | искать аналоги > |
ICER | 181565 | искать аналоги > |
JURID | 573208J | искать аналоги > |
KAMOKA | JQ1013420 | искать аналоги > |
METZGER | 0752.12 | искать аналоги > |
NK | 224776 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1268 | искать аналоги > |
SWAG | 32 91 6763 | искать аналоги > |
TRW | GDB1371 | искать аналоги > |
VAICO | V10-8302 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
AUDI A8 (4D2, 4D8) |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |