Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона угольный\ renault megane all 02> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание FA | Фильтр салона угольный RENAULT MEGANE |
Описание BG | Фильтр салона угольный AG160CFC |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 3696092655 |
Длина [мм] | 223 |
Ширина (мм) | 169 |
Сторона установки | Внутреннее пространство |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701055109 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701064235 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
AG160CFC | SM | искать аналоги > | |
LA175 | DACIA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |