Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт маслосъемных колпачков 8шт\ lada 2101 / 2110 / 2113 / 1118 / 2170 / 2190 |
Описание AS | Колпачки маслосъемные, комплект |
Описание RS | кмпл. колпачков маслосъемных (8 шт.) для а / м ваз 2101 |
Описание MK | колпачки маслосъемные кмпл. (8 шт.) для а / м лада 2101 (сv 537) |
Описание MS | колпачки маслосъемные кмпл. (8 шт.) для а / м лада 2101 (сv 537) |
Описание AE | к-кт маслосъемных колпачков (8 шт.)lada 2101 |
Описание BE | к-кт маслосъемных колпачков (8 шт.)lada 2101 |
Описание FR | Колпачки маслосъемные |
Описание MB | Колпачки маслосъемные кмпл. (8 шт.) для а/м Лада 2101 |
Описание BG | Колпачок маслосъемный комплект 8шт ВАЗ 2101 CV537 |
Описание MO | Комплект колпачков маслосъемных (8 шт.) ВАЗ 2101 |
Описание XR | КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КМПЛ. (8 ШТ.) ДЛЯ А/М ЛАДА 2101 (СV 537) |
Описание XN | КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КМПЛ. (8 ШТ.) ДЛЯ А/М ЛАДА 2101 (СV 537) |
Описание XC | КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КМПЛ. (8 ШТ.) ДЛЯ А/М ЛАДА 2101 (СV 537) |
Описание RP | кмпл. колпачков маслосъемных (8 шт.) для а / м ваз 2101 |
Артикул | 2243034751 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21011007026 | LADA | искать аналоги > | |
CV537 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |