Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 24906946 |
Штрих-код (EAN) | 5413978182107 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 25,5 |
Внутренний диаметр | 17 |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD790W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15380 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26344 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6320 | искать аналоги > |
MAPCO | 33927 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 411 0048 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 411 0048/S | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-6818 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7122 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985459 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985723 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 7250 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 1348 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 6344 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029853 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |