Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Пружина подвески |
Описание FA | Пружина подвески задн DAEWOO LANOS 97-, LANOS седан 97- |
Описание BG | Пружина задн PCS870515 |
Артикул | 662452307 |
Штрих-код (EAN) | 4044688339034 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры цепи привода распредвала | D67ZN |
Количество звеньев цепи | 228 |
Вес [кг] | 1,692 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Дуплекс |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
Цепной привод | Цепь замкнутая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0029974494 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0029974494S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0029978394 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0029978394S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
096273938 | FA | искать аналоги > | |
96273938 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14.870.515 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33903 | искать аналоги > |
KILEN | 51605 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 42 177 05 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4217705 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3451037 | искать аналоги > |
SUPLEX | 47018 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ SL (R129) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |