Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ audi a6 97-05, skoda superb 02-08, VW passat 96-05 |
Артикул | 3038017120 |
Штрих-код (EAN) | 5412096335549 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | однотрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1672G | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-2944 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-E004 | искать аналоги > |
BOGE | 27-C11-F | искать аналоги > |
BOGE | 27-C12-F | искать аналоги > |
GABRIEL | 69024 | искать аналоги > |
JP GROUP | 513445001 | искать аналоги > |
KYB | 343281 | искать аналоги > |
KYB | 553207 | искать аналоги > |
MEYLE | 126 725 0009 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1672G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 177108 | искать аналоги > |
SACHS | 556 277 | искать аналоги > |
SACHS | 556 279 | искать аналоги > |
TRW | JGT503T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3B2) |
VW PASSAT (3B3) |
VW PASSAT Variant (3B5) |
VW PASSAT Variant (3B6) |
VW PASSAT седан (3B2) |
VW PASSAT седан (3B3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |