Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Описание FA | Прокл.ГБЦ |
Артикул | 2432010536 |
Штрих-код (EAN) | 3358960191106 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Материал | металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1119194 | FORD | TD | искать аналоги > |
1122617 | FORD | TD | искать аналоги > |
1302345 | FORD | TD | искать аналоги > |
1S7G6051BG | FORD | TD | искать аналоги > |
30777325 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
414062P_CO | BR | искать аналоги > | |
8694658 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
L80210271 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10156900 | искать аналоги > |
ELRING | 060.011 | искать аналоги > |
PAYEN | AC5940 | искать аналоги > |
REINZ | 61-35440-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |